Часто задаваемые вопросы

1. Оформляю заказ, ввожу свой e-mail, а сайт мне говорит: Ошибка регистрации нового пользователя: Пользователь с логином "ivanov-ivan@mail.ru" уже существует.
Это означает, что вы уже использовали ваш e-amil на нашем сайте для оформления заказа. Например, вы уже оформляли заказ (возможно, пробный) используя этот адрес в строке e-mail. 
-Если вы уже зарегистрированы на сайте, авторизируйтесь введя ваш логин (e-mail) и пароль. 
-Если вы не регистрировались на сайте, пройдите по ссылке Авторизация - восстановление пароля, введите нужный e-mail и следуйте инструкциям. 
-Если ни один из вышеперечисленных способов вам не подходит, используйте другой e-mail для оформления заказа.

2. Мой прежний логин и пароль не подходит, у вас произошли изменения?
Да, мы полностью обновили сайт. К сожалению, перенос пользователей со старой версии сайта по техническим причинам был не возможен. Ваш прежний логин и пароль в новой версии работать не будет, но скидка сохранится. Приносим свои извинения за неудобства.

3. Вчера я сделал заказ на доставку букета, а сегодня узнал, что моя подруга любит шоколад — пожалуйста, добавьте коробку конфет к моему заказу и снимите с моей карты еще 10$.
У нас нет информации о Вашей кредитной карте, так как транзакция происходит на сервере платежной системы в защищенном режиме.
По этой причине любые дополнительные суммы могут быть сняты нами с Вашего счета только после повторного ввода всех данных Вашей карты. Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам быстро и безопасно доплатить недостающую сумму.

4. Какие существуют варианты оплаты заказа?
Все варианты оплаты перечислены в разделе оплата заказа. Их довольно много, поэтому каждый заказчик сможет найти для себя подходящий вариант. Но если Вы считаете, что ни один из этих вариантов не подходит для Вас, свяжитесь с нами, и мы решим этот вопрос.

5. Обязательно ли регистрироваться на сайте?
Нет не обязательно, вы можете сразу переходить к оформлению вашего заказа.

6. Является ли информация по моему заказу конфиденциальной?
Вся информация, переданная нам для обработки вашего заказа конфиденциальна и не передаётся третьим лицам. Получатель получает информацию о заказчике только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа получателю не предоставляются. Контактная информация из формы заказа используется для доставки цветов адресату и отправки вам подтверждения о заказе. Мы НЕ получаем никакую информацию о данных кредитной карты покупателя, все данные поступают напрямую на авторизационый сервер платёжной системы. 
Мы всячески охраняем информацию о вас, ваших заказах и контактах.

7. Доставляется ли ваза вместе с цветами?
Если на картинке изображена стеклянная ваза, но в описании товара она не указана, вы можете преобрести её отдельно из каталога Сопутствующих товаров.

8. Стоимость букета который я вижу на сайте включает стоимость доставки?
Стоимость товаров указана без стоимости доставки. Стоимость доставки будет автоматически добавлена к вашему заказу в зависимости от вашего выбора. Стоимость доставки в ваш город вы можете узнать здесь.

9. Вы работаете в Воскресенье (1 Мая, 8 Марта, 9 Мая и т.д.) ?
Мы работаем каждый день! Часы работы нашей службы доставки могут быть сокращены 31 Декабря.
Все изменения графика работы и доставок /тут/

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, свяжитесь с нами 
по телефонам в Хабаровске: +7 (4212) 24-7692, 8(800)250-1440 или по e-mail: cv24.ru@gmail.com

Поиск по сайту
Введите название цветка или букета

Новости

19/11

Мы подготовили специальные цены на большие букеты из белых или красных роз. Заходите в раздел акции и скидки и заказывайте доставку для ваших любимых мам.

01/10

Не забудьте поздравить своих учителей. Наши цветочные мастерские в Хабаровске будут работать с 8 до 20 часов. Заходите к нам!

03/07

Бесплатные мастер-классы по флористике по Субботам в Хабаровске и курсы для начинающих. Подробнее...
Все новости